МосОблЕИРЦ напомнил, как безопасно и правильно поверить счетчики воды - МинЖКХ

photo_1_2024-05-03_11-54-12

В Подмосковье участились случаи, когда недобросовестные организации вводят жителей в заблуждение, настойчиво предлагая поверку приборов учета воды. При этом работы могут выполняться по завышенным ценам, с нарушением правил, а зачастую – без необходимости.

Важно быть бдительным и не соглашаться на замену или поверку, не удостоверившись в необходимости проведения работ. Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учета, в платежном документе, в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Счетчики».

Где заказать поверку или замену счетчика? Для заказа услуг по поверке или замене прибора учёта воды можно обратиться в МосОблЕИРЦ, управляющую компанию или стороннюю организацию.

Организация, выполняющая услугу, должна иметь аттестат аккредитации на право проведения поверки, сертифицированное метрологическое оборудование, правильно оформлять комплект документов и вносить сведения о приборе учета в метрологическую информационную систему.

Поверка по правилам. Мастер подключает поверочную станцию, включает воду, затем сравнивает показания прибора учета и станции. Если погрешность менее 5%, счетчик исправен, если счетчик вышел из строя, его нужно отремонтировать, либо заменить на новый.

По результату выполнения работ клиенту выдается акт выполнения метрологической поверки, приходный кассовый ордер.

Когда работы сделаны. Специалист вносит данные о приборе учета в реестр ФГИС «Аршин». Доступ к системе открыт для всех, и в разделе «Сведения о результатах поверки средств измерений» владелец счетчика может ввести его заводской или инвентарный номер и увидеть сведения о результатах поверки.

Уточнить сроки и требования к процедурам установки и поверки приборов учета можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или по телефону контактного центра: 8(499)444-01-00 ежедневно с 8:00 до 22:00.

Пресс-служба

03.05.2024