Расчётный центр даёт разъяснения о пользовании личным кабинетом

Расчётный центр напоминает жителям Подмосковья

Расчётный центр напоминает жителям Подмосковья, что направить обращение и получить консультацию по расчётам за ЖКУ можно онлайн. В прошлом году около 900 тысяч жителей Московской области получили ответы от МосОблЕИРЦ через личный кабинет.

Решить вопросы по оплате ЖКУ, не выходя из дома - вполне реально и удобно.

Как направить обращение:

-Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет на сайте мособлеирц.рф, либо в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».

-На главной странице перейдите по кнопке «Отправить обращение» и выберите нужную тематику, например: расчеты и начисления, платежный документ, оплата, задолженности, прибор учета, качество услуг, лицевой счет, техподдержка и другое.

-Заполните простую форму, в произвольной форме опишите суть обращения.

-При необходимости приложите фото подтверждающих документов. Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать «Прибор учета» - «Изменение данных о ПУ», указать номер прибора, приложить его фото и фотодокументов о поверке/замене.

Средний срок рассмотрения заявки – от 5 до 10 рабочих дней.

Подробная инструкция по регистрации в личном кабинете размещена на сайте МосОблЕИРЦ.

Приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» бесплатно и доступно для скачивания в App Store и Play Market.

Сервис доступен ежедневно с 6.00 до 23.00

ООО "МосОблЕИРЦ" не является единственной организацией, оказывающей услуги платежного агента управляющих и ресурсоснабжающих организаций на территории Московской области.

Автор фото: спецкор РИАМО!

 

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, тел. +7 (498) 602-19-32, почта: gkhmopress@gmail.com, сайт: http://mgkh.mosreg.ru/, телеграм: https://t.me/mingkh_mo.

03.02.2025