Налогоплательщики предпочитают получать услуги в электронном виде

личный кабинет_система налогооблажения

Обеспечение максимально качественного и удобного для заявителя механизма получения государственных услуг ФНС России в электронном виде позволяет налогоплательщику существенно экономить время. Кроме того, исключает необходимость личного посещения заявителем налогового органа, получение услуг в МФЦ.

Налоговая инспекция напоминает, что налогоплательщик имеет возможность из Личного кабинета налогоплательщика по телекоммуникационным каналам связи направить формализованный запрос и получить в электронном виде:

- перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году;

- акт сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа;

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

- справку о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа;

- справку о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.

Межрайонная ИФНС России № 9

по Московской области

14.03.2025